Hasselblad CFV-50c — обновка для нестареющей классики

PrintУдивительно, но при всем внимании, которое Hasselblad уделяет всякой чертовщине с окончанием ar — в этой компании еще есть люди, чтящие корни знаменитой торговой марки. На днях было объявлено о выпуске обновленного цифрового задника для уже снятой с производства (я тоже задаюсь вопросом «Какого черта? Та же Leica до сих пор производит пленочную механику») V-системы. И хотя сердцем этого задника является все та же набившая оскомину 50Мп CMOS-матрица Sony, все же чуточку приятно за нетленную классику.

hasselblad-cfv-50c2

Официальные ТТХ:

  • Тип сенсора: CMOS
  • Размер сенсора: 50 Мп (8272×6200)
  • Размер сенсора 43.8×32.9 мм
  • Размер файла: ~65Мб (RAW 3FR), ~154 Мб (TIFF 8-бит)
  • Серийная съемка: ~1.5 кадров/сек (порядка 35 кадров в минуту)
  • 16-битный цвет
  • ISO 100, 200, 400, 800, 1600, 3200 и 6400
  • Максимальная выдержка: 12 минут
  • Карты памфти: CF тип II (скорость записи>20 Mб/сек)
  • Тип батареи: Sony™ InfoLithium L NP-F
  • Экран: 3-дюймовый TFT, цветность 24-бит
  • IR-фильтр: намазан на сенсор (сковырнуть не получится)
  • 3FR files are also supported directly in Apple and Adobe environments
  • Совместимость: камеры Hasselblad V, произведенные с 1957 года. Серия 2000 и  201F с объективами «C». Камеры 202FA/203FE и 205FCC нуждаются в «ма-а-а-ленькой» модификации за ваш счет для работы с объективами «F» и «FE». Все остальное, что совместимо с интерфейсом Hasselblad V.
  • Подключение: FireWire 800 (IEEE1394b)
  • Объем батареи: Sony™ InfoLithium L, до 8 часов съемки
  • Рабочая температура: 045 °C
  • Размеры: 90x92x57 мм (ШxВxД])
  • Вес: 530 г (без батарейки, карты и стразов)
  • Комплектация: задник Hasselblad CFV с защитной крышкой, набор проводов, батарейка с зарядником, адаптер батареи для EL-камер, каберль FireWire и (та-да!) 8-гиговая CF-карта. Также в наборе имеется фокусировочный экран с клиньями/микропризмами и маркировкой кроп-фактора.

Отметим, что у новинки довольно скромные габариты — разница с пленочным задником А12 минимальна. Но батарейка по-прежнему висит снаружи чертовки неудобным наростом (на фото выше, кстати, задник без батарейки). Думается, этой «традицией» можно было и пожертвовать…