Первый официальный

Nikon_logoСегодня, 23.01.2014 в 16:00 в Алматы состоялось торжественное открытие официального сервис-центра Nikon. Для казахстанских никонистов событие немаловажное — теперь квалифицированная помощь  в обслуживании и ремонте любимой фотокамеры будет оказана оперативно и «из первых рук» (в центр, к слову, завезли самое современное оборудование и высококлассных спецов). В ходе презентации были также озвучены планы на получение статуса NPS (Nikon Professional Services) — знак особой заботы о профессионалах, для которых выражение «время = деньги» имеет буквальный смысл.

Помимо прелестей цивилизованного сервиса специалисты Nikon показали «живъем» несколько новинок — наибольший интерес у публики (среди которой были мелькали известные казахстанские фотографы: Олег Белялов, Фархат Кабдыкаиров, Николай Постников) вызвали Nikon Df, Nikon D5300 и Nikon AW1. Техника безусловно интересная, хоть и не без породивших многочисленные вопросы нюансов. Как водится, во время дебатов всплыла тема отклеивающихся резинок (это уже бессмертное) — на что Nikon ответил прямо и недвусмысленно: «Несите, приведем все порядок!» С таким весомым аргументом поспорить было трудно :)

Вообще, просто удивительно каких успехов добился казахстанский офис Nikon за последний год, пройдя путь от почти полной «безвестности» до открытия сервис-центра мирового уровня. Конкурентам явно придется поднапрячься.

  • Schultz

    Добавлю фактов:

    Оборудованием затарились основательно, на многие тыщщи долларов — даже отдельную комнату выделили под юстировку телевиков (правда сама железка еще в Токио, прибудет через пару-тройку недель).

    Спецов-сервисменов на данный момент двое, оба проходили обучение/сертификацию в японских и российских центрах подготовки Nikon.

    NPS пока только в планах, хотят для начала помониторить слаженность работы коллектива СЦ.

    Во вновь открытом офсервисе будут чинить только профзеркалки и системные компакты (речь о Nikon 1). Зеркалки начального уровня, мыльницы и прочую любительскую технику будет обслуживать СЦ Victory.

    Не знаю шутили или нет (похоже что серьезно): в случае, если принесете в СЦ камеру с навиченной сигмой или цейсом — гарантия тютю. Тотальное неприятие сторонних железок, на уровне классовой ненависти.

    Гарантийное обслуживание только при наличии гарантийного талона установленного образца и оформленного по всем правилам (с незаполненными бумажками даже не суйтесь). Трюк с подменой гарантийника не прокатит — сверяют серийники. Технику, купленную в России и Европе обслужат, Америка и не наша Азия — в пролете. Это вам не Apple.

    Говорили что неплохо отработали 2013 в плане продаж, по их данным доля Canon на рынке DSLR сильно подупала и Nikon теперь в лидерах.

    Потихоньку сворачивают линейку компактов — поняли, что со смартами тягаться бесполезно. Собираются основательно навалиться на рынок профтехники и системных компактов.

    D4S так и не показали (лелеял слабую надежду), информации тоже ноль.

    Df вживую не понравился. Жутко неэргономичный (грип маленький и неудобный, от неестественного скрючивания быстро заныли безымянный и мизинец). Фронтальное управляющее колесо жесткое, крутить неудобно — а слегка вспотевшим пальцем вообще бесполезно. Серебристый металл выглядит как дешевый крашеный пластик — не комильфо за такие деньги. Крутилка с выдержками вихляется, как будто на резиновых болтах. Не знаю что там писали про «шикарный оптический видик» — темноватый он, а без микропризм и клиньев мануалить будет реально тяжко. Все основные крутилки на жестких и мелких кнопках-стопорах, хрен что поменяешь оперативно…
    Картинку правда дает неплохую (очень малошумную), цвет в условиях искусственного освещения оценить не было возможности. Но вроде как без особого криминала, вполне съедобно.